Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ


День рождения Пророка (с.а.с.)

Победа 70
logo2014.jpg
 

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:


Информация для населения

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе

13.05.2016

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Чеченской Республики в Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу

1. Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Чеченской Республики (далее Конкурс):

1.1. ведущего специалиста эксперта информационно-аналитического отдела, ведущего специалиста-эксперта отдела развития контрактной системы, ведущего специалиста-эксперта отдела делопроизводства и электронного документооборота; главного специалиста-эксперта отдела развития контрактной системы, главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и финансирования, категория – «специалисты», группа должностей – старшая;

1.2. консультанта отдела бухгалтерского учета и финансирования, категория «специалисты», группа должностей – ведущая.

2.1. К претендентам на замещение должностей ведущего специалиста эксперта информационно аналитического отдела предъявляются следующие требования:

наличие гражданства Российской Федерации;

наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу;

законодательство о бухгалтерском учете.

1.1.1. Ведущий специалист – эксперт отдела должен иметь навыки:

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

работы с документами;

организационной работы;

системного подхода к решению задач;

аналитической работы;

работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управление электронной почтой;

подготовки презентаций;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных;

работы с системами управления проектами

систематизации и подготовки информационных материалов;

ведения деловых переговоров;

владения приемами выстраивания межличностных отношений;

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

работы с системами управления электронными архивами;

работы с системами информационной безопасности;

работы на компьютере на уровне пользователя с программами Мiсrоsоft Оffiсе, Оutlоок Ехрrеss, Intеrnеt Ехрlоrеr, с информационными правовыми системами;

использования телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.

ведения делопроизводства (знание документооборота, хранение и извлечение информации);

умения своевременно и качественно выполнять задания и поручения руководителей;

порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики.

1.2. К претендентам на замещение должности ведущего специалиста эксперта отдела развития контрактной системы предъявляются следующие требования:

наличие гражданства Российской Федерации;

высшее образование, без предъявления требований к стажу;

1.2.1.Должен иметь навыки:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управление электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

подготовки презентаций;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных;

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

работы с системами межведомственного взаимодействия;

работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

работы с информационно – аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

работы с системами управления электронными архивами;

работы с системами информационной безопасности;

работы с системами управления эксплуатацией.

1.3. К претендентам на замещение должности ведущего специалиста эксперта отдела делопроизводства и электронного документооборота предъявляются следующие требования:

наличие гражданства Российской Федерации;

высшее образование, без предъявления требований к стажу;

1.3.1. Должен иметь навыки:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управление электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

подготовки презентаций;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных;

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

работы с системами межведомственного взаимодействия;

работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

работы с информационно – аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

работы с системами управления электронными архивами;

работы с системами информационной безопасности;

работы с системами управления эксплуатацией.

1.4. К претендентам на замещение должности главного специалиста эксперта отдела развития контрактной системы предъявляются следующие требования:

наличие гражданства Российской Федерации;

высшее образование, без предъявления требований к стажу.

1.4.1. Должен иметь навыки:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управление электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

подготовки презентаций;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных;

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

работы с системами межведомственного взаимодействия;

работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

работы с информационно – аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

работы с системами управления электронными архивами;

работы с системами информационной безопасности;

работы с системами управления эксплуатацией.

1.5. К претендентам на замещение должности главного специалиста эксперта отдела бухгалтерского учета и финансирования предъявляются следующие требования:

наличие гражданства Российской Федерации;

высшее образование, без предъявления требований к стажу;

постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающихся финансово-хозяйственной деятельности Комитета;

компьютерные программы по бухгалтерскому учету (программа «1 С предприятие»), современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;

правила расчета с дебиторами и кредиторами;

условия налогообложения юридических и физических лиц;

порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

правила проведения проверок и документальных ревизий.

1.5.1. Должен иметь навыки:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управление электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

подготовки презентаций;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных.

1.6. К претендентам на замещение должности консультанта отдела бухгалтерского учета и финансирования предъявляются следующие требования:

наличие гражданства Российской Федерации;

высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающихся финансово-хозяйственной деятельности Комитета;

компьютерные программы по бухгалтерскому учету (программа «1 С предприятие»), современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;

правила расчета с дебиторами и кредиторами;

условия налогообложения юридических и физических лиц;

порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

правила проведения проверок и документальных ревизий.

1.6.1. Должен иметь навыки:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управление электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

подготовки презентаций;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных.

2. Кандидаты должны обладать знаниями основных положений:

Конституции Российской Федерации;

Конституции Чеченской Республики;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федерального закона от 02.05.2006 № 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федерального закона от 25.12.2008 № 273 ФЗ "О противодействии коррупции";

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";

Закона Чеченской Республики от 6 октября 2006 г. № 29 рз
"О государственной гражданской службе Чеченской Республики".

3. Для участия в Конкурсе гражданин Российской Федерации представляет следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, с приложением двух фотографий (размер 3x4, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);

в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копии документов об образовании (с приложением) и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 086-У, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460.

Копии документов, указанных в настоящем приложении, представляются одновременно с подлинниками для сверки.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в их приеме.

4. Государственный гражданский служащий Чеченской Республики (далее гражданский служащий), замещающий должность государственной гражданской службы в Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, направляет личное заявление на имя председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу.

5. При проведении Конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на замещение вакантных должностей на основе представленных вышеуказанных документов и конкурсных процедур (индивидуальное собеседование).

6. Прием документов для участия в Конкурсе осуществляется в течение 21 дня с 13 мая 2016 года по 02 июня 2016 года по адресу: 364024, ЧР, г. Грозный, ул. Грибоедова, д.129, отдел правового и кадрового обеспечения, 2-й этаж, с 10.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных дней.

7. Гражданину (гражданскому служащему) может быть отказано в рассмотрении его кандидатуры в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

О дате и месте проведения конкурсных процедур участники информируются дополнительно.

Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, проживание и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Ответственный за прием документов: ведущий специалист-эксперт отдела правового и кадрового обеспечения Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу Пайзулаева Хаваши Усмановна. Контактный телефон: 8 (8712) 22-50-38.


Возврат к списку